ВЫЗОВ. Полёт «киноэкипажа» удался на 100 процентов

Полёт «киноэкипажа» удался на 100 процентов, это действительно так. Здесь и отработка короткой схемы подготовки непрофессиональных космонавтов, и управление одним профессиональным космонавтом пилотируемого корабля, доставляемого людей на МКС, и стыковка с ним.

Вызов Российскому космосу. Не смотря на все достижения, которые есть в российской космической индустрии, Россия в лице Роскосмоса отстаёт. Российское космическое агентство до сих пор использует, да и вообще полностью опирается на технологии, разработанные еще в советские времена. А космическая гонка в глобальном понимании началась давно и с каждым годом становится всё жёстче. Экономическая, научная, технологическая, производственная база у нас слабее. Коррупционные скандалы и неудачные запуски, отложенные проекты и т.д.

Недавно компании SpaceX, нанесла серьёзный удар, она сумела доставить астронавтов НАСА на МКС. То есть, SpaceX разрушила монополию полётов на орбиту, которая была у Роскосмоса, доставшаяся её от СССР. В сфере туризма США стали запускать полёты на низкую орбиту земли, так и на дальние орбиты. Китай строит свою орбитальную станцию, запускает в дальний космос исследовательские аппараты и многое другое.

«Киноэкипаж» снял не 100%, а 120% съемочного плана для фильма «Вызов», заявил Эрнст в эфире Первого канала. По его словам, картинка выглядит потрясающе кинематографичной. «Не пройдёт и года, как аудитория увидит, как на самом деле выглядит космос», — пообещал Эрнст.

Вот основное мнение экспертов:

Компания-оператор космического туризма «Space Adventures» в лице главы российского представительства компании Сергей Костенко, заявил:

«Компания фиксирует рост интереса потенциальных туристов к полетам на российском корабле «Союз» на фоне состоявшегося визита «киноэкипажа» на МКС.».

«С точки зрения маркетинга было организовано супермероприятие. Мои аплодисменты. Это было правильное событие для общего развития космического туризма, для пропаганды российской космонавтики с точки зрения ее коммерческой составляющей. Произошла активизация интереса, звонков в офис стало поступать больше. Однозначно рынок космического туризма сместил фокус на Россию и оживился».


grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов
grigoriv.ru - Проект Вызов