Как мы выглядим в социальных сетях

Поделиться:

Слабости человеческого разума.

Погоня за одобрением в социальных сетях — просмотры, лайки, комментарии, количество подписчиков — связаны с потребностью одобрения, которая хорошо вписывается в пирамиду Маслоу. Социальные сети вписаны в иерархию, а пользователи соотносят интернет-сервисы с конкретной потребностью. В социальных сетях, мы, как раз и закрываем нашу потребность в почитание, уважение и признание. Во времена, когда не было интернета, подобное социальное одобрение достигалось грамотами, знаками отличия и досками почета. Соцсети, упростили способ получения похвалы и расширили количество людей, которые могут ее получить.

Маркеры будущего - Общество

Пирамида потребностей по Маслоу. Фото соцсети.

Исследователи выяснили, что лайки и приятные комментарии в соцсетях провоцируют всплеск дофамина. Этот гормон отвечает за удовлетворение и вырабатывается в организме человека. Приятные ощущения в мозге вызывают у людей желание их повторить, как например, после хорошего секса, вкусной еды и успешного социального взаимодействия.